Imakaev ([info]imakaev) wrote,
@ 2008-04-24 19:49:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сижу объятый думой...
Наконец-то сценаристы усиленно работают над романом... прочитали и сообщили мнение...
Дело вот в чем нужно урезать все в 2-х часовой фильм, все конечно же не поместится все истории ну никакак не влезут. Мне просто интересно ваше мнение, чью историю вы бы больше всего хотели бы увидить и почему?
Речь только о Тайнах прошлого... типа Разбитой хроники пока вы не знали и не читали))

1. История ученых как они пытаются выжить от преследования КГБ и Сипталеха, с альтернативной концовкой
2. агенты МАКС - Тень, Мирроу, Брендон Марш как человек который хочет все вевести все на чистую воду и бои на фоне жервы В.Новак
3. Юность Виталия, его знакомство с Адвакатом и Ириной, битва против Арбахана без Сипталеха и экспедиций.

Короче как не крути везде больно отрезать, но ведь если будет фильм, люди смогу купить книгу и узнать все как же было на самом деле...
Жду мнений дорогие френды


(Post a new comment)


[info]triptich
2008-04-25 02:40 am UTC (link)
не понял, тебе надо истории убрать или сделать их менее подробными, укоротить? Что-то я себе всё это смутно представляю...

(Reply to this)(Thread)


[info]imakaev
2008-04-25 02:44 am UTC (link)
оставить только 1 сюжетную линию из 1 части((

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]triptich
2008-04-25 02:53 am UTC (link)
ужас! как это возможно!? (((
...ну, по моему сугубо бла-бла-бла мнению или история про учёных или про Виталия должны остаться (я книжку не всю прочёл, но помоему все истории затронул)

(Reply to this)(Parent)


[info]triptich
2008-04-25 03:12 am UTC (link)
вторая линия тоже интересная, типа детектива...
представляю как тебе сложно решить:(

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]imakaev
2008-04-25 04:08 am UTC (link)
вот-вот(((

(Reply to this)(Parent)


[info]wilddriver
2008-04-25 05:42 am UTC (link)
ничо не читал, но тема КГБ в америке заезжена уже до дыр и при этом всегда искажена и гипертрофирована. отказать.

(Reply to this)(Thread)


[info]imakaev
2008-04-25 06:38 am UTC (link)
да, но вот хоть и заезжена... но любят тут если русские чтобы и КГБ было... злые такие Мориарти все тайные и супертехнологиями))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]wilddriver
2008-04-25 07:46 am UTC (link)
пусть возьмут меня консультантом тогда.

(Reply to this)(Parent)


[info]holy_mozart
2008-04-25 06:27 am UTC (link)
да уж... сложный выбор
я бы наверное третью историю оставил
про экспедиции всякие уже врооде как было, про агентов тоже
а такой истории я вроде как и не припомню

(Reply to this)(Thread)


[info]imakaev
2008-04-25 06:39 am UTC (link)
я тоже больше всего про 3 линию думаю... она и яркая и поучительная в плане христианства

(Reply to this)(Parent)


[info]volchona
2008-04-25 06:29 am UTC (link)
а попросить показаьт сокращенные версии всех трех веток низя? Сценарии часто так искажают первоначальный вариант, что возможно, по прочтении выбор придет сам...

(Reply to this)(Thread)


[info]imakaev
2008-04-25 06:38 am UTC (link)
больше чем уверен что они на это не пойдут... не выгодно тратить время просто на то чтобы какой-то Вовка опредлился как он хочет экранизировать свою не очень то и популярную книгу)))
Я получил их анализ(это максимум что я могу просить)) так их совет 3 линию как самую оригинальную, и если я говорю угу... то шестеренки начнут вращаться... нет то надо ломать голову чтобы, не просто мне было лестно но и миллионы людей захотели потратить деньги и пойти в кинотеатр, а потом посоветовть друзьям.

З.Ы. Мамко тьмок тебя, соскучился жутко. У нас с Наталкой, мальчонка родился)) так что мы теперь многодетные =0) а как вы там с Настюхой? читал что в поездку собираетесь. Удачно отдохнуть))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]volchona
2008-04-25 06:58 am UTC (link)
2з.ы.)) Я вас праздравляла ж :ь )) вы умнички))) ты странно читал)) это я по делам моталась))))

(Reply to this)(Parent)


[info]skazochniki
2008-04-25 07:34 am UTC (link)
Вообще... все три надо показывать. Третью - как основную, первую... первую можно в самом начале, несколько минут, как предысторию типа. А вторую... ее тоже надо показывать, но можно эпизодами.
Потому что хочешь, не хочешь, а вторая книга есть. И нужно, чтобы был задел на вторую часть фильма. А там-то как раз МАКС во всей красе вылазит.
Надо поговорить с ними об этом.

(Reply to this)(Thread)


[info]imakaev
2008-04-25 07:46 am UTC (link)
ты читала 2 часть? 0.о ))))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]skazochniki
2008-04-25 09:24 am UTC (link)
Да. :)
Все собираюсь тебе отзыв вразумительный написать. А времени нет...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]imakaev
2008-04-25 12:41 pm UTC (link)
Ну хоть в 2-х словах))) и лучша на Сказочниках)) а еще Олегу стыд и срам стыд и срам)))
тьмок)

(Reply to this)(Parent)


[info]imakaev
2008-04-25 07:49 am UTC (link)
и еще в догонку вот представь что нету поанов на другие части... толкьо 1 фильм итолько одна сюжетная линия. Просто они говорят что важно чтобы если рассказ где есть машины времени, не было формул невилимости и полтергейстов... чтобы не сломать верузрителя в реальность нереального... и тут как раз надо выбрать между нанотехнологиями, и духовным миром.

Вот в чем вопрос если есть шанс только 1 линию и толкьо из первой части экранизировать... то какую? ))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]skazochniki
2008-04-25 09:25 am UTC (link)
Не знаю, Володь. Они все важны. Ну... третью с первой хотя бы совместить. Это же духовный мир - и то, и другое.
Хотя и вторая хороша.

(Reply to this)(Parent)


[info]sio_hikaru
2008-04-25 08:07 am UTC (link)
они же связаны.... потому и интересно кто кем окажется потом... :(
я за вторую линию - наверно технологические штучки будет проще и правдоподобней показать чем битвы с третьей линии...
а нельзя фильм в двух частях? :)

(Reply to this)(Thread)


[info]imakaev
2008-04-25 12:39 pm UTC (link)
если делать 1 часть книги в 2-х частях... то что говорить про разбитую хронику)) это ж сколкьо киношникам снимать фильмов прийдется))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sio_hikaru
2008-04-25 07:28 pm UTC (link)
а Гарри Поттера сколько, а?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]imakaev
2008-04-27 01:14 am UTC (link)
да уж... затмить Роулинг у меня мастерства маловато)))хотя с Богом возможно все!)

(Reply to this)(Parent)


[info]dream777
2008-04-25 12:03 pm UTC (link)
Бред какой резать книгу, лучше снять 2 часть фильма! а если часть чего то как в звёздных войнах сделать типа сводка что к чему и так далее мот меньше резать прийдётся ?))))

(Reply to this)(Thread)


[info]imakaev
2008-04-25 12:40 pm UTC (link)
не бред, а суровая реальность киноиндустрии

(Reply to this)(Parent)


[info]asya_suslik
2008-04-26 05:25 pm UTC (link)
мне кажется, лучше взять третью...
вторая должна среднему зрителю понравиться больше - спецагенты, спецэффекты и все такое )) но ведь суть не в них )

(Reply to this)(Thread)


[info]imakaev
2008-04-27 01:15 am UTC (link)
да уж, вот сижу и пытаюсь сам сделать набросок, чтобы хоть как-то хоть намеком оставить все 3 и убрать "воду"... хотя чего убирать не знаю.
А про агентов, сами по себе я думаю они должны были наскучить а если агенты на фоне духовного мира, разве не диковинка?

Кстати ты 2 ю часть уже читала?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


(Anonymous)
2008-04-29 08:32 pm UTC (link)
знаешь, не читала еще ((( все собираюсь... занята ужасно, ничего не читаю сейчас (

(Reply to this)(Parent)


[info]asya_suslik
2008-04-29 08:33 pm UTC (link)
знаешь, не читала еще ((( все собираюсь... занята ужасно, ничего не читаю сейчас (

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…